- Позиционирование
- Рекламная кампания года
Цель кампании – вывод на рынок второй очереди строительства ЖК «Любовь и голуби» с новой квартирографией, нацеленной на более молодежную аудиторию.
Задачи:
Освежить существующий брендинг проекта, без внесения глобальных изменений в логотип, добавить ярких красок для привлечения внимания более молодой ЦА, разработать дескриптор для обозначения второй очереди.
Через идею бренда разработать креативную рекламную концепцию, отражающую основные УТП проекта: широкий ассортимент планировочных решений, квартиры и апартаменты с отделкой white box.
Рекламные носители и форматы:
интернет реклама: баннеры для социальных сетей, контекстно-медийная реклама в Яндексе, Google, классифайды и тематические порталы.
Наружная реклама: баннеры 6х3 и 15х5
География: Москва
Целевая аудитория: 25-35 лет, одиночки или семейные пары без детей. Преимущественно женская аудитория, приобретающая для собственного проживания. Средний доход 150 т. Наличие авто. Критерии покупки: студии, 1-комнатные квартиры/апартаменты, с отделкой.
Описание креативной концепции: Современная повестка меняет реальность. Наши клиенты всё больше сидят по домам, занимая своё время совместным времяпрепровождением за приятными делами: просмотром сериалов, наведения порядка в доме, общением.
Эта концепция рекламной кампании визуально подводит нас к территории становящегося привычном в обиходе визуального языка, понятного каждому.