- Digital
- Маркетинг в соцсетях
СИТУАЦИЯ:
На время старта компании мы видели зачерствелый рынок, лишённый креативного позиционирования, и в целом свежего глотка воздуха. Keepmoscow предлагает новый подход к недвижимости, как в рекламе, так и в коммуникациях с клиентами и застройщиками, поэтому нам необходимо было не просто зайти на рынок, а громко о себе заявить.
Проанализировав рынок и конкурентов, мы четко понимали, что никто не строит компанию используя Инстаграмм и его возможности. Ключевым было создание правильной SMM стратегии, которая якорно легла бы на нашу высокую экспертность рынка. Тут мы решили строить бренд вокруг основателей Павла и Максима, именно живые люди, а не картинки ЖК и планировок, могут нести пользу.
ЧТО СДЕЛАНО
Мы организовали съёмки, разработали motion-дизайн, бесплатные гайды напитанные нашими знаниями, тематические конкурсы где призами были уникальные объекты недвижимости с возможностью пожить в них определенное время. Мы не видели примеров до нас, кто способен был бы не побоятся адекватной дерзости в собственном контенте. Честность перед аудиторией стала основой позиционирования, которая на сегодняшний день переросла в тренд брокерского рынка недвижимости. Мы не боимся говорить про не экологичных застройщиков и рынка в целом, договаривать то, о чем говорить было раньше не принято.
ПОКАЗАТЕЛИ
Количество подписчиков: 5 840
Общий расход: 1 011 304,81₽
Общий охват: 1 118 853
Показы: 2 607 909
30% вовлечение
Сделок на 14 000 000 000 рублей.