Работы Участников

  • Мультимедиа
  • Имиджевый видеоролик
Мой центр спорта. Квартиры для сильных духом
imidzheviy_rolik_prevyu_2.jpg
Заказчик
ГК Инград
Исполнитель
headshot.moscow
Период размещения видеоролика
Сентябрь 2020 — Настоящее время
Ссылки
Ссылка на видеоролик на Youtube или Vimeo
.pdf
Презентация в PDF
Описание
ГК «Инград» поддерживает здоровый образ жизни, спонсируя массовые спортивные мероприятия, а также создавая жилые кварталы с развитой спортивной инфраструктурой. В ролике «Мой центр спорта» мы показали сильных духом и телом людей, которые занимаются видами спорта, пользующимися поддержкой «Инграда»: триатлоном, футболом, бегом, проходят препятствия Гонки героев.

Динамичный ролик «Мой центр спорта», показывающий сильных духом людей, снимался на пленку два дня в 15 локациях. Зрители увидели обычных людей, которые за считанные секунды перерождались в сильных красивых спортсменов: триатлонистов, футболистов и участников Лиги Героев. И мгновенно перемещались из интерьеров квартиры на спортивные трассы и арены. Специально для этой съемки прямо у бассейна, футбольного поля и беговой дорожки застраивали декорации квартиры. А для бОльшего эффекта был записан яркий мощный музыкальный саундтрек, насыщенный звуками настоящего спорта: стуком мяча, прерывистым дыханием спортсменов, ударами ног о беговую дорожку.

Ролик стал частью успешной кампании «INGRAD. Мой центр спорта. Квартиры для сильных духом» (сентябрь 2020), в этот период наблюдался рост узнаваемости бренда на 11% по брендовым запросам в поисковиках.  Также был  успешно выполнен план продаж.

В мае 2021 ролик снова был запущен в ротацию со слоганами "INGRAD Мой центр спорта. Квартиры в Москве и области".

ЦА ролика поклонники спорта и активного образа жизни. Мужчины и женщины. Доход средний и высокий. 25-50 лет.

Каналы распространения: ТВ, youtube, соцсети

ТВ каналы: СТС, Рент-ТВ, Пятница, Россия-24, МАТЧ-ТВ.

Данные загружаются
Наверх