- Мультимедиа
- Имиджевый видеоролик
Динамичный ролик «Мой центр спорта», показывающий сильных духом людей, снимался на пленку два дня в 15 локациях. Зрители увидели обычных людей, которые за считанные секунды перерождались в сильных красивых спортсменов: триатлонистов, футболистов и участников Лиги Героев. И мгновенно перемещались из интерьеров квартиры на спортивные трассы и арены. Специально для этой съемки прямо у бассейна, футбольного поля и беговой дорожки застраивали декорации квартиры. А для бОльшего эффекта был записан яркий мощный музыкальный саундтрек, насыщенный звуками настоящего спорта: стуком мяча, прерывистым дыханием спортсменов, ударами ног о беговую дорожку.
Ролик стал частью успешной кампании «INGRAD. Мой центр спорта. Квартиры для сильных духом» (сентябрь 2020), в этот период наблюдался рост узнаваемости бренда на 11% по брендовым запросам в поисковиках. Также был успешно выполнен план продаж.
В мае 2021 ролик снова был запущен в ротацию со слоганами "INGRAD Мой центр спорта. Квартиры в Москве и области".
ЦА ролика поклонники спорта и активного образа жизни. Мужчины и женщины. Доход средний и высокий. 25-50 лет.
Каналы распространения: ТВ, youtube, соцсети
ТВ каналы: СТС, Рент-ТВ, Пятница, Россия-24, МАТЧ-ТВ.