- Позиционирование
- Брендинг объекта
ÁKZENT – второй проект в рамках новой бренд-стратегии AAG. Заглавная А в названиях каждого проекта перекликается с буквами в названии компании и отражает тяготение бренда к инновациям и лидерству. Буква А – как лидерство во всем, что касается создания прекрасного. Ребрендинг позволил уйти от более традиционных названий жилых объектов (Дом на Фрунзенской, Ренессанс, Маленькая Франция) и объединить в сознании потребителя новые строящиеся объекты (ALTER, ÁKZENT, AMO) с застройщиком AAG с помощью общей заглавной буквы.
Вдохновленные немецким и голландским кирпичным экспрессионизмом, архитекторы создали ЖК ÁKZENT. Он сочетает в себе внимательность к деталям, надежность и бунтарский дух. Именно европейская строгость и простота легли в основу айдентики бренда. Веяние благородной сдержанности прослеживается во всем – от архитектуры здания до рекламных материалов. Логотип проекта – лаконичная буква А с ударением – подчеркивает немецкое написание и становится визуальным акцентом. А выдержанные немецкие заголовки в рекламном буклете переносят читателя из раздела в раздел и погружают в атмосферу комфортной жизни в европейском районе.