Работы Участников

  • Позиционирование
  • Брендинг объекта
ÁKZENT. Важен характер
prevyu.jpg
Заказчик
Инвестиционно-строительный холдинг AAG
Рассматриваемый период
Май 2021 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Описание
Клубный дом ÁKZENT от инвестиционно-строительного холдинга AAG выполнен по проекту мастерской Liphart Architects в стиле кирпичного ар-деко с элементами лофта. Расположенный в шаге от Невского проспекта и Смольного собора, ÁKZENT задает новый стандарт премиального жилья в современном районе. Характер дома передается через экспрессивный внешний облик и яркий дизайн общественных пространств.

ÁKZENT – второй проект в рамках новой бренд-стратегии AAG. Заглавная А в названиях каждого проекта перекликается с буквами в названии компании и отражает тяготение бренда к инновациям и лидерству. Буква А – как лидерство во всем, что касается создания прекрасного. Ребрендинг позволил уйти от более традиционных названий жилых объектов (Дом на Фрунзенской, Ренессанс, Маленькая Франция) и объединить в сознании потребителя новые строящиеся объекты (ALTER, ÁKZENT, AMO) с застройщиком AAG с помощью общей заглавной буквы.

Вдохновленные немецким и голландским кирпичным экспрессионизмом, архитекторы создали ЖК ÁKZENT. Он сочетает в себе внимательность к деталям, надежность и бунтарский дух. Именно европейская строгость и простота легли в основу айдентики бренда. Веяние благородной сдержанности прослеживается во всем – от архитектуры здания до рекламных материалов. Логотип проекта – лаконичная буква А с ударением – подчеркивает немецкое написание и становится визуальным акцентом. А выдержанные немецкие заголовки в рекламном буклете переносят читателя из раздела в раздел и погружают в атмосферу комфортной жизни в европейском районе.
Материалы
Данные загружаются
Наверх