- Digital
- Нестандартное продвижение. Digital
1. Повысить знание о бренде среди целевой аудитории
2. Повысить лояльность к бренду Ingrad
3. Познакомить клиента с ценностями и философией бренда
Описание:
В декабре 2020 Группа компаний «Инград» запустила в Москве предновогоднюю акцию, в рамках которой исполняла новогодние желания участников. С 17 по 20 декабря на центральных улицах Москвы и в крупных торговых центрах столицы желтые Деды Морозы INGRAD дарили всем желающим печенье с предсказанием на будущий год и собирали новогодние желания москвичей и гостей города. Помимо этой активности был создан специальный лендинг для сбора желаний, а также в инстаграм проходила беспроигрышная лотерея и в сториз размещался лайф контент (видеоотчеты каждого дня, интервью с участниками акции, а также анонс следующей локации).
Новый Год — время чудес, и мы надеялись, что наша акция поможет создать новогоднее настроение у всех участников. Для этого мы даже собрали собственную команду Дедов Морозов. Участникам надо было написать своё желание, для того, чтобы оно обязательно к ним попало.
Акция стала вирусной, посетители ТРЦ активно фотографировались с желтыми Дедами Морозами и выкладывали фото в соц сети.