- Мультимедиа
- Коммерческий видеоролик
Концепция «Миниполис» направлена на создание комфортной среды проживания, укрепление добрососедских отношений и формирование условий для развития местных сообществ.
Концепция «Миниполис»® выведена на рынок в 2010 г.
Каждый жилой комплекс «Сити-XXI век» это «город внутри», который соответствует современным требованиям к комфортной жизни и последним тенденциям в девелопменте: удобно добираться, красивая архитектура, больше окна, высокие потолки, финские лифты, модные сквозные подъезды, настоящие дворы без машин, планировки на любой вкус.
В миниполисе всегда рядом школа, детский сад, свой паркинг. Каждый проект сертифицирован по системе GREEN ZOOM City, а проектирование дворов и детских площадок разрабатывается совместно с психологами и известными ландшафтными бюро.
В миниполисах «Сити-XXI век» есть все необходимые условия для поддержания семейных ценностей, для здорового образа жизни и полноценного развития.
Цель создания серии видеороликов:
Нативное продвижение зонтичного бренда. Путем создания добрых, веселых сюжетов, которые откликаются в ежедневных запросах нашей Целевой Аудитории, мы качественно выстраиваем коммуникацию и закрепляем у Целевой Аудитории устойчивое понимание концепции жизни Миниполис.
Сюжетная линия роликов строилась на основе запросов целевой аудитории, полученных и проанализированных нашим отделом маркетинга. Обыграны ежедневные ситуации, которые в шутливом исполнении вызывают улыбку и раскрывают ключевые преимущества наших проектов, объединенных концепцией Миниполис.
Итоги:
Благодаря видеороликам удалось раскрыть для покупателей основные УТП концепции «Миниполис», отвечающие их запросам.
Раскрытие УТП для групп Целевой Аудитории (дети, родители, взрослые) помогло сложить целостное восприятие концепции «Миниполис».
Мы сформировали в сознании покупателя четкое представление о том, какой может быть жизнь в Миниполисе. Это дало потенциальному покупателю представление о том, насколько проект ему подходит.
Все вышеописанные итоги в конечном счете стали рычагами, стимулирующими клиента к выбору проектов компании.
Размещение на YouTube-канале компании.
Показы: 10 млн.
Охват 3,6 млн. уникальных пользователей