Работы Участников

  • Мультимедиа
  • Коммерческий видеоролик
Серия видеороликов зонтичного бренда Миниполис
priv_page-0001_5.jpg
Заказчик
Сити-XXI век
Исполнитель
Заграница Production
Период размещения видеоролика
Март 2021 — По настоящее время
Ссылки
Ссылка на видеоролик на Youtube или Vimeo
Ссылка №2 (для серии роликов) на ролик на Youtube или Vimeo
Ссылка №3 (для серии роликов) на ролик на Youtube или Vimeo
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Миниполис («мини» – малый, «полис», греч. – город) – социально-градостроительная  концепция, разработанная девелопером «Сити-XXI век» в сотрудничестве с архитекторами, научными работниками, экспертами, в которой  закреплены основные принципы и подходы к проектированию, строительству и эксплуатации  жилых объектов.

Концепция «Миниполис» направлена на создание комфортной среды проживания, укрепление добрососедских отношений и формирование условий для развития местных сообществ.

Концепция «Миниполис»® выведена на рынок в 2010 г.

Каждый жилой комплекс «Сити-XXI век» это «город внутри», который соответствует современным требованиям к комфортной жизни и последним тенденциям в девелопменте: удобно добираться, красивая архитектура, больше окна, высокие потолки, финские лифты, модные сквозные подъезды, настоящие дворы без машин, планировки на любой вкус.

В миниполисе всегда рядом школа, детский сад, свой паркинг. Каждый проект сертифицирован по системе GREEN ZOOM City, а проектирование дворов и детских площадок разрабатывается совместно с психологами и известными ландшафтными бюро.

В миниполисах «Сити-XXI век» есть все необходимые условия для поддержания семейных ценностей, для здорового образа жизни и полноценного развития.

Цель создания серии видеороликов:

Нативное продвижение зонтичного бренда. Путем создания добрых, веселых сюжетов, которые откликаются в ежедневных запросах нашей Целевой Аудитории, мы качественно выстраиваем коммуникацию и закрепляем у Целевой Аудитории устойчивое понимание концепции жизни Миниполис.

Сюжетная линия роликов строилась на основе запросов целевой аудитории, полученных  и проанализированных нашим отделом маркетинга. Обыграны ежедневные ситуации, которые в шутливом исполнении вызывают улыбку и раскрывают ключевые преимущества наших проектов, объединенных концепцией Миниполис.

Итоги:

Благодаря видеороликам удалось раскрыть для покупателей основные УТП концепции «Миниполис», отвечающие их запросам.

Раскрытие УТП для групп Целевой Аудитории (дети, родители, взрослые) помогло сложить целостное восприятие концепции «Миниполис».

Мы сформировали  в сознании покупателя четкое представление о том, какой может быть жизнь в Миниполисе. Это дало потенциальному покупателю представление о том, насколько проект ему подходит.

Все вышеописанные итоги в конечном счете стали рычагами, стимулирующими клиента к выбору проектов компании.

Размещение на YouTube-канале компании.
Показы: 10 млн.
Охват 3,6 млн. уникальных пользователей

Материалы
Данные загружаются
Наверх