- Позиционирование
- Рекламная кампания года
Решение: дом, который будет расположен в Тессинском переулке, названном в честь Андрея фон Тессина, так же как и его будущие жильцы, привык быть первым во всем.
Цифра «1» в названии дома дополнительно подчеркивает нашу лидерскую позицию. При разработке коммуникации мы учитывали историческое наследие дома, а также то, что дом еще не построен и обладает дополнительной инвестиционной ценностью для первых покупателей квартир и пентхаусов.
Рекламные каналы:
Наружная реклама: сити-формат ЦАО, digital-баннер Северная башня (Сити)
Пресса: Forbes, РБК 500
Интернет:
ГЕО – РФ, Москва, МО, Санкт-Петербург
• Баннерная реклама на новостных ресурсах. Тестирование европейских СМИ на русскоязычную аудиторию (Economist, Bloomberg, etc.)
• Брендирование сайтов для построения охвата: РБК, ELLE.RU
• Видеореклама (OLV): In-stream YouTube, форматы Pre-roll, Mid-roll + BumperAds (6 sec), Out-stream – NativeRoll
• Мобильная реклама: баннер при остановке в Я.Картах и Я.Навигаторе с аудиосопровождением, фулскрины в мобильных версиях новостных сайтов
• Facebook & Instagram: баннеры и видеоформаты
• Контекстная реклама Яндекс и Google
• Гео-реклама: приоритетное размещение на Я.картах/Я.Транспорт/Я.Навигатор
• Спецразмещения: отдельные посадочные страницы с анонсированием (РБК, ELLEDECORATION.RU, ВЕДОМОСТИ)
• Digital PR: тексто-графические размещения на новостных ресурсах на коммерческой основе
• Реклама в Telegram-каналах с тематикой "Недвижимость" для привлечения профсообщества
Эффективность РК:
27% квартир продано, из них 55% приобретено с целью инвестиции.
Рост брендовых запросов: 168%