Работы Участников

  • Печатная реклама
  • Буклет: бизнес-класс и элит
Имиджевый буклет проекта премиум-класса Spires
sp_1.jpg
Заказчик
TEKTA GROUP
Исполнитель
Kintaro Group
Период распространения буклета
Август 2020 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Макет буклета (макеты серии буклетов), формат – PDF
Описание
В рамках работы над буклетом для компании Tekta Group была предложения концепция позиционирования проекта SPIRES SENSES – КОЛЛЕКЦИЯ ЧУВСТВ SPIRES. Таким образом удалось систематизировать информацию о проекте и последовательно раскрыть его преимущества в тематических разделах:

• SENSE OF FREEDOM – ЧУВСТВО СВОБОДЫ
Расположение в престижном районе рядом с Кутузовским проспектом, отличная транспортная доступность, развитая инфраструктура, большой парк напротив дома.

• SENSE OF BEAUTY – ЧУВСТВО ПРЕКРАСНОГО
Архитектурные особенности проекта, виды из окон.

• SENSE OF TASTE – ЧУВСТВО ВКУСА
Разнообразие и особенности планировочных решений, основные характеристики, редкие форматы квартир.

• SENSE OF PEACE – ЧУВСТВО УМИРОТВОРЕНИЯ
Благоустройство и озеленение внутренней территории.

• SENSE OF TOUCH – ЧУВСТВО ПРИКОСНОВЕНИЙ
Дизайн место общего пользования, подземный паркинг, кладовые и системы комфорта.

Каждый раздел предваряет имиджевый шмуцтитул, соответствующий тематике блока. В буклете использована вертикальна ассиметричная верстка с крупными заголовками, набранными прописными и строчными буквами. Заголовки визуально объединены с текстовыми блоками тонкими вертикальными линиями. Такой прием «вытягивает» полосу, делает общую композицию лёгкой, но при этом монументальной и отсылает к архитектурной стилистике проекта – неоклассика с элементами ар-деко.

Распространение в офисе продаж проекта и в Центральном офисе Компании.
Обложка Curious Skin black 380 гр.
Блок бумага 200 гр. 68 полос, печать 4+4, лак вд 1+1.
Тиснение логотипа белой фольгой 1+0.
Скрепление КШС.
Тираж 1000шт.
Данные загружаются
Наверх