- Позиционирование
- Бренд компании
Во-первых, значительная роль была отведена основательнице и руководителю агентства недвижимости – Регине Грязновой. Это интересная личность, мама четырех детей, которую уважают и любят жители Камчатки. Акцент на ее персоналии – залог доверия и расположения.
Во-вторых, компания стала позиционироваться как первое цифровое агентство недвижимости Дальнего Востока. Был разработан сайт с возможностью управлять сделками и следить за статусами в личных кабинетах.
В третьих, было заявлено, что Regenda – лидер по объему межрегиональных сделок, лучший выбор для переезжающих с Камчатки, что отлично отвечает запросам рынка.
Новое позиционирование нашло отражение в фирменном стиле – женственном и нежном, как основательница агентства, но при этом строгом и сдержанном.