Работы Участников

  • Печатная реклама
  • Наружная реклама
Бооооольшие преимущества
HL 6x3 615x318.jpg
Заказчик
ГК «КОРТРОС»
Исполнитель
Период размещения рекламы
Сентябрь 2020 — Октябрь 2020
Ссылки
Макет рекламы
.pdf
Презентация в pdf
Описание
О проекте

Квартал жилых небоскребов Headliner от ГК "КОРТРОС" входит в ТОП-10 самых продаваемых ЖК бизнес-класса Москвы и признан самым инвестиционно-привлекательным объектом Московского региона. План застройки включает три очереди строительства и десять корпусов переменной этажности — от 4 до 53 этажей. Первая очередь уже введена в эксплуатацию в конце 2019 г.

В проекте представлены планировочные решения на любой вкус: от однокомнатных лотов до просторных четырехкомнатных квартир для большой семьи. Из окон высотных секций квартала открываются неповторимые виды на «Москва-сити», Москву-реку и панораму центра столицы.

Все корпуса Headliner находятся в продаже. В наличии как готовые квартиры первой очереди, так и квартиры со сроком сдачи менее 6 месяцев во второй очереди. Третья очередь будет сдана в 2024 г.

Коммуникационная задача, которая ставилась агентству: усилить акцент на продвижении крупных лотов в проекте.

Решение:

Как показать в рекламе, что в продаже большие квартиры, в которых много места для важных вещей и хобби? Для статичных конструкций наружной рекламы использовали прием  искусственного увеличения дивана, дополненного типографическим приемом дублирования отдельных букв.

Креатив был разработан в рамках осенней рекламной кампании ЖК "Headliner"
Данные загружаются
Наверх