Работы Участников

  • Digital
  • Спецпроект в соцсетях
Вперед за подарками
1_1.jpg
Заказчик
ТРЦ "Бутово Молл"
Исполнитель
Есть Идея
Период реализации проекта в соцсетях
Ноябрь 2020 — Декабрь 2020
Ссылки
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Перед агентством была поставлена задача - провести для ТРЦ "Бутово Молл" рекламную кампанию со стимулирующей акцией в условиях пандемии, т.е. только в online формате и привлечь подписчиков социальных сетей  ТРЦ к участию в акции.
Аудитория - посетители торгового центра и подписчики социальных сетей "Бутово Молл".
За 1 месяц рекламной кампании было получено:
- 1800 регистраций в акции
- 5 086 просмотров stories за проект —
- 11 531 активных действий под публикациями в социальных сетях
- 88 385 человек охват в социальных сетях
Материалы
Данные загружаются
Наверх