- Digital
- Спецпроект в соцсетях
Но это не абстрактные рекламные лозунги, цена которых хорошо известна в мире жилищного строительства. В каждом ролике о районе рассказывают первые лица: генеральный и финансовый директор застройщика, руководители компаний-подрядчиков. Зритель видит не актеров, а живых и искренних людей, отвечающих за свои слова и дела. И знает, с кого будет спрашивать, если вдруг что-то построится не так!
Пока, кстати, спрашивать нечего. Цветы деревья действительно цветут, бульвар построили, в школу ходят и дети, и взрослые, проекты ледового дворца и очередного детсада прошли экспертизу. Поэтому люди приезжают и остаются здесь жить.
Всю серию роликов летом 2020 года просмотрели в Youtube, Instagram и ВК более 250000 раз. Количество подписчиков в Instagram и ВК увеличилось в общем на 1500. А стоимость м2 жилья в Новом городе за последний год выросла на 25% и расти продолжает при постоянном дефиците лотов в продаже. Вторичка растет в аналогичном темпе, причем Новый город лидер по темпу роста вторичного жилья в Чебоксарах.