Работы Участников

  • Digital
  • Маркетинг в соцсетях
Отражение Здорового образа жилья Микрогорода "В лесу" в социальных сетях
wowawards1.jpg
Заказчик
Микрогород "В лесу"
Исполнитель
Media Instinct Group
Период реализации проекта в соцсетях
Декабрь 2020 — По настоящее время
Ссылки
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
В отличии от традиционного SMM подхода в недвижимости, когда основной фокус сделан на преимущества строящегося объекта и активные продажи посредством спецпредложений с обилием рендеров и планов квартир, мы решили применить подход community-менеджмента, общаясь с аудиторией на понятном ей языке и на актуальные для неё темы. Для SMM команды Микрогород «В лесу» важно было создать комфортное и привлекательное digital-пространство - Инстаграм-сообщество Микрогород "В лесу")  с живыми фотографиями, UGC-контентом и актуальной информацией о ЖК и его инфраструктуре. Это позволило нам продемонстрировать покупателями других очередей квартир посредством активности жителей, что такое "Здоровый образ жилья" и как комфортно жить в нашем ЖК.

Этот подход  позволяет нам рассказывать об основных преимуществах ЖК Микрогород «В лесу» и событиях в нем в простой и понятной форме через соц. сети микрогорожанам и потенциальным покупателям квартир.

Материалы
Данные загружаются
Наверх