Работы Участников

  • Digital
  • Маркетинг в соцсетях
SMM ДОНСТРОЙ
smm_donstroy.jpg
Заказчик
Донстрой
Исполнитель
Симпл
Период реализации проекта в соцсетях
Июнь 2020 — По настоящее время
Ссылки
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №3
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Компания ДОНСТРОЙ – это крупнейший девелопер Москвы. Одна из самых стабильных компаний на рынке, работающая с 1994 года и за это время наша компания построила уже целый город, более 4 миллионов кв м недвижимости в Москве!

Не мало внимания наша компания уделяет социальным сетям, понимая, что это лучший канал коммуникации с клиентами и делая ставку на авторский контент созданный непосредственно в наших жилых комплексах и квартирах.

Общее количество подписчиков Донстрой (без аккаунтов объектов):
61 412 подписчиков
ER средний – 2.2
Охват – 3 966 139

Авторский контент-основа нашей политики наполнения аккаунта Донстрой.

Целевая аудитория это наши покупатели, потенциальные покупатели среднего и высокого достатка, преимущественно жители Московской агломерации, так же есть подписчики из регионов РФ.
Материалы
Данные загружаются
Наверх