Работы Участников

  • Digital
  • Спецпроект в соцсетях
Сарафанное радио в «Береговом»! Как привлечь 100+ инфлюенсеров, не потратив ни рубля!
beregvoy.jpg
Заказчик
Главстрой
Исполнитель
CMA - Central Media Agency
Период реализации проекта в соцсетях
Сентябрь 2020 — Настоящее время
Ссылки
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №3
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Связать бренд с множеством инфлюенесеров – один из наиболее распространенных инструментов в маркетинге, который позволяет увеличить узнаваемость проекта среди целевой аудитории. Но как этого добиться без дополнительных бюджетов?

Команда ЖК «Береговой» разработала собственную уникальную формулу и реализовала ее в формате специального проекта. В результате этого, еженедельно в эфире каналов проекта в социальных сетях появляются популярные блогеры, телеведущие, звезды кино и шоу-бизнеса.

Коротко о результатах:

650 000 просмотров видеороликов в социальных сетях
115 инфлюенсеров из разных областей
>18 000 переходов на сайт ЖК «Береговой»
Согласно опросу клиентов 18% купили квартиру в Береговом «по рекомендации» друзей и/или инфлюенсеров.


Секрет работы с инфлюенсерами без бюджета прост, и мы расскажем о нем на очной презентации. Голосуй за наш спецпроект, и мы расскажем все детали и раскроем все секреты.

Количество подписчиков:

Instagram 21,7 k
Vk 12,9 k
Fb 12,5 k
Материалы
Данные загружаются
Наверх