- Печатная реклама
- Наружная реклама
Для привлечения внимания в новом флайте рекламной кампании и в качестве айстопера мы решили объединить рациональную часть с эмоциональной: совместить УТП с распространенными человеческими восклицаниями, которые гармонично трансформируются в название бренда.
урААА!
дААА!
ААА!
Именно такие эмоции испытывает человек, наконец купивший свою собственную квартиру.
Непривычное сочетание звука и текста позволило не только привлечь к рекламной компании внимание аудитории, но и удивить ее, а необычная подача – говорить о наиболее значимых и ценных характеристиках любого УТП бренда – рассрочки, планировки, специальные предложения.
Мы транслировали чувства аудитории через мысль, что недвижимость способна дарить эмоции, а именно удивлять, восхищать, поражать и радовать.
В результате рекламной кампании мы получили рост по сравнению с аналогичным периодом (ноябрь-декабрь) 2020 года:
- Кол-во проданных квартир +56%
- В деньгах + 69%
- В проданных метрах + 58%