- Позиционирование
- Слоган
Основной ценностью бренда является открытость, развитие и постоянное стремление к совершенству, а также концентрация на реализации желаний и потребностей конечного покупателя. Он быстрый и амбициозный, новатор и первооткрыватель.
Слоган "ВПЕРЕДИ ПЕРЕМЕН" отражает позиционирование компания, которая идет впереди рынка, работает на опережение, предлагает сегодня то, что другие смогут предложить только завтра. Компания не двигается в общем потоке и не демонстрирует то, что есть у других. Она создаёт новое, работает с ведущими архитектурными и проектными бюро, изучает мировой опыт и внедряет лучшие его составляющие в объекты недвижимости.
Бренд преподносит возможности, которые только начинают появляться на рынке, которые еще не известны широкому кругу покупателей, которые станут общедоступными и привычными спустя годы.