Работы Участников

  • Digital
  • Маркетинг в соцсетях
Главстрой: строитель – профессия будущего!
molodie_spetsialisti.jpg
Заказчик
Главстрой
Период реализации проекта в соцсетях
Сентябрь 2021 — По настоящее время
Ссылки
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №3
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Главстрой провел репозиционирование бренда компании в социальных сетях для молодой аудитории.

Главстрой сделал акцент на ЦА 18-30 лет - молодое поколение, которое может создавать современные продукты, востребованные на  рынке, внедрять цифровые технологии, выступать  амбассадорами и евангелистами прогрессивных трендов и бренда Главстрой.

Проект  уникален тем, что включает в себя научно-популярный и образовательный контент – онлайн  экскурсии на объекты строительства компании, видеосюжеты, лонгриды, с помощью которых  молодые специалисты изучают современные профессиональные тренды в  инженерно-строительной сфере.

Важно, что при этом основная целевая аудитория нативно знакомится с концепцией, инновациями,  архитектурными, строительными, дизайнерскими трендами в проектах Главстрой.

ЦЕЛИ:

Популяризация строительной отрасли среди  молодежи, как стимул развития российской экономики и девелопмента

Сформировать новую целевую аудиторию и позиционирование компании в социальных сетях, где Главстрой – это «бренд-друг», «бренд-наставник», «бренд-эксперт»

Через научно-популярный, образовательный, вовлекающий контент транслировать технологические, инженерные, архитектурные УТП строящихся проектов Главстрой

Создание вовлекающей среды для молодой целевой аудитории, где молодые специалисты могут получить необходимый практический опыт и на каждом этапе транслировать уникальность проектов Главстрой

Сформировать отложенный спрос для строящихся и новых проектов компании в среднесрочный и долгосрочный период


ЦИФРЫ:

> 200 000 количество просмотров видео
> 90 000 целевая аудитория  
> 28 000 rоличество соцреакций

РЕЗУЛЬТАТЫ

95% стажеров остаются работать в компании
и как следствие в строительной отрасли

200 000 просмотров  ЦА
(18-30 лет) видео интервью

+ 3 000 подписчиков – прирост ЦА
Подписались на социальные сети Главстрой и проектов

Рост заявок на стажировку в 2022 году :
количество желающих возросло в 5 раз  

19% -> 34% рост доли целевой аудитории
в показателях охвата

28% -> 46% рост доли целевой аудитории
по показателям соцреакций

Главстрой делает ставку на молодые кадры и рассматривают их как будущих лидеров компании и будущих лидеров отрасли. Проект позволяет сформировать кадровый резерв для будущих инновационных проектов всей строительной отрасли.
Материалы
Данные загружаются
Наверх