- Печатная реклама
- Буклет: бизнес-класс и элит
Верстка наполнена воздухом и концентрируется вокруг архитектурных визуализаций. За референс взят стиль архитектурной подачи – он позволяет сконцентрироваться прежде всего на характеристиках продукта и донести скрупулезность проработки домовладений и общественных зон в едином стиле. Подобно архитектурному альбому, буклет сопровождается типовыми разворотами, раскрывающими преимущества объемно-пространственных, отделочных и планировочных решений, а также инсайты и жизненные сценарии, заложенные при проектировании.
Использование цитат как основы для копирайтинга и открывающий разворот про команду помогают передать внимательное отношение к разработке и продвижению продукта, а элементы вроде «хлебных крошек», QR-кодов, увеличенного кегля важных цифровых значений или мастер-плана с цветокодированием позволяют соблюсти баланс между эстетикой и функциональностью.
Айдентика проекта раскрывается посредством легкого шрифта без засечек, тонких линий, минимального количества декоративных элементов и сдержанных фирменных цветов. Макет не перегружен визуальными образами, что не только упрощает восприятие информации, но и отражает ценности направления Негород – отдых от информационного шума, современный европейский минимализм, открытость и свобода коммуникации.
На обложке применяется контурная резка для выделения фирменной стрелки и перфорация для создания отрывной линии, отсылающей к слогану Негород Токсово: «Билет туда, где говорят на Вашем языке».
→ Общее: количество полос — 60, формат — 297х210 мм, тираж — 200 шт
→ Обложка: матовый картон Torito Тёмно-синий, плотность — 270 г, перфорация и лазерная резка, печать белым
→ Блок: журнальная бумага Munken Cream, плотность — 120 г, крепление на термоклей, есть французский разворот (фальцовка)
→ Исполнители: Осипова Александра @sashkaos.design (дизайн, вёрстка, айдентика), Лабазанов Руслан @kindasign (арт-дирекшн, бренд-стратегия)
Буклет распространяется в офисах продаж материнской компании «ФАКТ.» и направления Негород, для рассказа клиентам о проекте, обучения партнеров, а также на имиджевых мероприятиях.