Работы Участников

  • Позиционирование
  • Брендинг объекта
Ребрендинг ЖК «Октябрьское поле»
wow-op-cover.jpg
Заказчик
РГ-Девелопмент
Исполнитель
Рассматриваемый период
Август 2021 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
В 2020 году компания «РГ-Девелопмент» подписала с Правительством Москвы договор о комплексном развитии части территории бывшей промзоны №41 «Октябрьское поле» на северо-западе Москвы в рамках программы «Индустриальные кварталы». Согласно документу девелоперу предстояло построить порядка 200 тыс. кв. м недвижимости: жилые дома с размещенными на первых этажах объектами инфраструктуры, поликлинику, школу, 2 дошкольных учреждения, технопарк. Этот проект стал продолжением жилого квартала «Октябрьское поле», строительство которого началось в 2015 году.

Задача:
Ребрендинг проекта, обновление ранее созданного фирменного стиля и его адаптация на различные рекламные атрибуты.

Идея бренда:
Сбалансированность

Результат:
Логотип проекта стал более подчеркнуто комплексный и лаконичный благодаря использованию разных масштабностей, стилей и начертаний.
Акцент сделан на строгих и уверенных буквах «ПОЛЕ», что олицетворяет баланс всего проекта, так и баланс жизни будущих его жителей.
Материалы
Данные загружаются
Наверх