Работы Участников

  • Позиционирование
  • Бренд компании
ELEMENT Development
preview.jpg
Заказчик
ELEMENT Development
Исполнитель
Рассматриваемый период
Декабрь 2021 - настоящее время
Ссылки
.pdf
Актуальный на 31 мая 2022 года брендбук
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Подробное описание бренда и его позиционирование на рынке
ЗАДАЧА
Разработать бренд-айдентику для нового девелопера из Санкт-Петербурга.

РЕШЕНИЕ

ВИЗУАЛЬНАЯ ОСНОВА
В основе визуальной концепции бренда лежит метафора «паззла», где для того, чтобы обрести баланс, нужно подобрать финальный Элемент. Это недостающее звено и символизирует компания ELEMENT Development.

Стиль вдохновлён северной эстетикой, её размеренностью и молчаливой красотой.

Имиджи с природными макро-текстурами, спокойная пастельная цветовая схема и общая лаконичность складываются в прогрессивный визуальный код, целенаправленно выделяющий бренд-айдентику компании на фоне консервативных решений.

ЦЕННОСТИ БРЕНДА
Nature Development. Privacy. Element.

ВЫГОДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Изменения, которые все хотят получить в этой жизни – улучшение чего бы то ни было: комфорта, финансов, личностного роста и т.д.

Ощущение близости к природе, приватности, стать частью сообщества, где достижение баланса происходит с пониманием размеренности и красоты, наслаждением и гармонией, которую дарит место твоей силы – твой быт и существование, воодушевленные природой, водой, землёй, тактильными ощущениями чего-то поистине настоящего.

Корпоративная айдентика нашла своё отражение, в том числе, в диджитал-пространстве – на корпоративном сайте компании – https://theelement.ru

Для справки:
Первым проектом компании стали резиденции в Сестрорецке – «BEREG. Курортный». Проект, стартовавший в декабре 2021 года, в котором за первые 2 недели старта продаж было продано 138 апартаментов.
Данные загружаются
Наверх