ЗАДАЧА
Разработать бренд-айдентику для нового девелопера из Санкт-Петербурга.
РЕШЕНИЕ
ВИЗУАЛЬНАЯ ОСНОВА
В основе визуальной концепции бренда лежит метафора «паззла», где для того, чтобы обрести баланс, нужно подобрать финальный Элемент. Это недостающее звено и символизирует компания ELEMENT Development.
Стиль вдохновлён северной эстетикой, её размеренностью и молчаливой красотой.
Имиджи с природными макро-текстурами, спокойная пастельная цветовая схема и общая лаконичность складываются в прогрессивный визуальный код, целенаправленно выделяющий бренд-айдентику компании на фоне консервативных решений.
ЦЕННОСТИ БРЕНДА
Nature Development. Privacy. Element.
ВЫГОДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Изменения, которые все хотят получить в этой жизни – улучшение чего бы то ни было: комфорта, финансов, личностного роста и т.д.
Ощущение близости к природе, приватности, стать частью сообщества, где достижение баланса происходит с пониманием размеренности и красоты, наслаждением и гармонией, которую дарит место твоей силы – твой быт и существование, воодушевленные природой, водой, землёй, тактильными ощущениями чего-то поистине настоящего.
Корпоративная айдентика нашла своё отражение, в том числе, в диджитал-пространстве – на корпоративном сайте компании –
https://theelement.ru
Для справки:
Первым проектом компании стали резиденции в Сестрорецке – «BEREG. Курортный». Проект, стартовавший в декабре 2021 года, в котором за первые 2 недели старта продаж было продано 138 апартаментов.