Работы Участников

  • Позиционирование
  • Брендинг объекта
Клубный дом Noble
noble_preview_1400x1000.jpg
Заказчик
MR Group
Исполнитель
Рассматриваемый период
Июнь 2021 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Компания MR Group представила бренд премиального клубного дома Noble, который завершает архитектурную композицию жилого квартала FiliCity.

Family&City — основа позиционирования Noble. Целевая аудитория бренда — "фемилиристы" (или “семейные карьеристы”), люди, высоко ставящие как традиционные семейные, так и амбициозные карьерные ценности. На момент создания продукта мы стойко ощущали потребность сегмента в "свежем воздухе". Название Noble переводится как благородный и это идеально подходит классу дома. Что еще приятно, в речи оно легко трансформируется в "Нобиль" — не менее благородный смысл, но с русским произношением.

В брендинге хотелось достичь не меньшей свежести и показать, что премиальный проект не обязан находиться в рамках стереотипных "благородных" цветов. Он может быть насыщенным и живым. Мы вдохновлялись вайбом нью-йоркских семей, которые не видят диссонанса между бытом, маленькими детьми и огромным кипящим мегаполисом. Эта энергия отразилась в красном цвете с тонко выверенным оттенком.  Дальше последовала свежая пластичная типографика для логотипа, такая смелая и живая. Чистая вёрстка, приятная цветовая база и живые трушные лайфстайловые фото, без ощущения устарелости или рафинированности — и вот новый, свежий, премиальный бренд готов.

Что касается буклета, цветовое решение для издания основывается на фирменных цветах самого бренда: яркие и насыщенные, вдохновленные энергией мегаполиса.

Атмосферные фотографии прогулочных зон и достопримечательностей столицы в летнее время наполняет теплом и желанием оказаться прямо там, внутри. «Героями» буклета также стали: Лейла Улуханли (автор дизайна лобби), Олег Клодт (дизайн отделки), архитекторы ADM.
Данные загружаются
Наверх