Работы Участников

  • Позиционирование
  • Брендинг объекта
Role Clef
1400h1000-3.jpg
Заказчик
AVA Group
Исполнитель
Рассматриваемый период
Июнь 2021 — настоящее время
Ссылки
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Заказчик решил построить жилой комплекс, которому в Краснодаре нет равных. Участок под строительство выбрали в историческом центре города. Объекту нужен сильный бренд.

Характеристики проекта:
- Авторская архитектура в стиле ар-деко
- Облицовка фасада юрским мрамором
- Пентхаусы до 260 м²
- Зеленые террасы на крыше
- Натуральный камень и дерево в отделке холла
- Подземный паркинг
- Закрытая территория

Исследование рынка
Первым делом мы взялись за аналитику рынка премиального сегмента недвижимости. Исследовали динамику предложения и спроса, тренды, опыт иностранных рынков (Лондон, Нью-йорк). Выяснили, что недвижимость подобного уровня предлагают только в Москве и Санкт-Петербурге. На региональном рынке наш объект не имел равных. Исследование с цифрами, таблицами и диаграммами мы оформили в виде многостраничного онлайн-документа. Он стал платформой бренда.

Базовые атрибуты бренда
- Ограниченное предложение.
- Удачное расположение.
- Использование натуральных материалов.
- Высокая стоимость.
- Уникальный инвестиционный продукт.

Позиционирование
Первый объект жилой недвижимости элитного класса в Краснодаре, являющийся не продуктом, а инвестицией.

Целевая аудитория
Состоятельные люди, которым важнее не цена, а эмоциональная ценность продукта.

Маркетинговые постулаты
- Исключительный дом — он такой один в городе.
- Исключённость выбора — никаких компромиссов, в доме всё по высшему разряду.
- Исключительность окружения — узкий круг собственников.

Нейминг
Архитектура ар-деко вдохновила на выбор французского языка. А высокий статус дома и характер ЦА определили семантику названия. Новый объект получил название Rôle Сlef [рол кли]. В переводе «ключевая роль».

Фирменный стиль
Логотип создали столь же изящный, как и название. В качестве шрифта переработанный Futura — уникальное начертание. Логотип-монограмма из тонких линий, создающих разные контурные образы.

Разрабатывая фирменные цвета, отдали предпочтение сдержанным изысканным цветам: золоту и глубокому тёмно-синему. Получилось стильное сочетание.

Созданный паттерн напоминает узор в стиле ар-деко и рифмуется с формами логотипа.

Премии
Проекту присудили профильные награды. Rôle Сlef победил в двух премиях от Единого реестра застройщиков, получил диплом о присвоении класса «Е» умного дома и стал победителем престижной премии URBAN AWARDS.


Результат
Бренд обрёл свою смысловую сущность, имя, визуальную идентичность. Role Clef с достоинством воцарился на рынке недвижимости Краснодара.
Материалы
Данные загружаются
Наверх