Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания года
Рекламная кампания ЖК «Утро на Репина»
wow_awards_1400x1000_cover_utro_na_repina.jpg
Заказчик
КОМОССТРОЙ
Исполнитель
Соисполнитель
КОМОС-МЕДИА
Период реализации рекламной кампании
Октябрь 2021 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
В рекламной кампании жилого комплекса «Утро на Репина» мы развернули историю молодой пары, которая радуется каждому мгновению, проведенному вместе в новой квартире. Ядром ЦА стала молодая аудитория: семьи, молодые пары. Ценности аудитории: семья, отношения, эмоции, комфорт.

Одной из задач РК было сделать вызывающую рекламу. Все дело в том, что жилой комплекс строится на месте старого стадиона, который входил в комплекс одного из ижевских заводов. Теперь на территории бывшего завода строится жилой комплекс Утро на Репина. Было ожидаемо, что появится хейт в социальных сетях. Так и произошло. Поэтому задачей РК было перетянуть внимание с предмета хейта на рекламную кампанию. Рекламу специально сделали нарочито сексуальной и вызывающей.

Основой для РК стали материалы со специально организованных фотосессии и видеосъемки. Благодаря оригинальному контенту удалось оформить и запустить РК в одной стилистике для разных носителей.

Рекламная кампания прошла в два этапа. В тизерной рекламе акцент был сделан на провокационный слоган «Где мои сладкие булочки?», который привлёк внимание многих жителей Ижевска.

Через месяц разместили плизерную рекламу. Серии из 2-5 билбордов, на которых разворачивается история влюблённой пары, висели на многих центральных улицах Ижевска. Сценки дополнены дерзкими слоганами, где игра слов даёт воображению возможность разгуляться.

К видеосъемке и монтажу рекламных роликов привлекли компанию КОМОС-МЕДИА. Серию видеороликов застройщик использовал для таргетинговой рекламы, в которой показаны преимущества жилого комплекса:
Уютные спальни https://www.youtube.com/watch?v=bayVRVNOacc
Кухни-гостиные https://www.youtube.com/watch?v=Gy42ch8qYrE
Смарт-планировки https://www.youtube.com/watch?v=Vs5WSFN_zlQ

В рамках рекламной кампании были использованы: видеоролики, наружная и таргетированная реклама.

Основным инструментом продаж также стал бумажный буклет. Нежный и светлый, с тиснением на обложке из дизайнерской бумаги, буклет понятно и наглядно презентует информацию. Фотографии с героями рекламной кампании вызывают эмоции и создают настроение чудесного утра.
Материалы
Данные загружаются
Наверх