Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания года
Правила придворной жизни
01_dvoryane.jpg
Заказчик
Группа компаний «Третий Трест»
Исполнитель
Marten marketing
Период реализации рекламной кампании
Июнь 2021 — Июнь 2021
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
В начале 2021 года в микрорайоне «Яркий» в Уфе был анонсирован запуск новых кварталов с принципиально новым подходом к благоустройству дворов. До этого «Яркий» позиционировался как эконом-класс, а новые кварталы начали продавать уже как комфорт-класс. Задача рекламной кампании — рассказать про новый уровень благоустройства дворов и поменять восприятие «Яркого» как жилье эконом-класса.

Всё началось, когда мы узнали что в соседских чатах экогорода Яркий люди называют себя дворянами. В шутку, ведь они проводили больше времени во дворе чем в квартире.

Соединив новые современные дворы и соседей-дворян, мы создали ключевой образ рекламной кампании — современных дворян, которые в игровой форме рассказывали о преимуществах новых кварталов в формате «правил придворной жизни».

Серия видеороликов:
https://youtu.be/imW-NaDvHJU
https://youtu.be/AUY7JQbn8L0
https://youtu.be/nTQ94CmeoMI
https://youtu.be/-vkskA-UGwk

Помимо видео, была использована радиореклама, наружка и digital-видео. Для усиления эффекта и включения вирусных охватов мы провели активацию «Дворянский квест», пригласив реконструкторов бальной культуры 19 века, устроивших в микрорайоне «Яркий» задания с конными прогулками, фехтованием и балом на спортивной площадке с музыкой в исполнении струнного квартета. В день квеста мы получили более 3000 сторис от 306 участников и выходы в СМИ и охватных городских пабликах в социальных сетях.

Сразу после проведения рекламной кампании, мы перевыполнили план продаж на 38%, зафиксировали новый рекорд продаж (264 сделки за месяц), превысив на 51,5% среднемесячные объемы продаж. И это на фоне роста цен на квартиры — и в связи с повышением класса жилья, и в связи с общим ростом цен на недвижимость в июне 2021 года.

Использованы каналы: ТВ, радио, наружная реклама, видеореклама в digital, в социальных сетях и организация и проведение мероприятия - «Дворянский квест».  
Материалы
Данные загружаются
Наверх