- Позиционирование
- Рекламная кампания года
Всё началось, когда мы узнали что в соседских чатах экогорода Яркий люди называют себя дворянами. В шутку, ведь они проводили больше времени во дворе чем в квартире.
Соединив новые современные дворы и соседей-дворян, мы создали ключевой образ рекламной кампании — современных дворян, которые в игровой форме рассказывали о преимуществах новых кварталов в формате «правил придворной жизни».
Серия видеороликов:
https://youtu.be/imW-NaDvHJU
https://youtu.be/AUY7JQbn8L0
https://youtu.be/nTQ94CmeoMI
https://youtu.be/-vkskA-UGwk
Помимо видео, была использована радиореклама, наружка и digital-видео. Для усиления эффекта и включения вирусных охватов мы провели активацию «Дворянский квест», пригласив реконструкторов бальной культуры 19 века, устроивших в микрорайоне «Яркий» задания с конными прогулками, фехтованием и балом на спортивной площадке с музыкой в исполнении струнного квартета. В день квеста мы получили более 3000 сторис от 306 участников и выходы в СМИ и охватных городских пабликах в социальных сетях.
Сразу после проведения рекламной кампании, мы перевыполнили план продаж на 38%, зафиксировали новый рекорд продаж (264 сделки за месяц), превысив на 51,5% среднемесячные объемы продаж. И это на фоне роста цен на квартиры — и в связи с повышением класса жилья, и в связи с общим ростом цен на недвижимость в июне 2021 года.
Использованы каналы: ТВ, радио, наружная реклама, видеореклама в digital, в социальных сетях и организация и проведение мероприятия - «Дворянский квест».