Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания года
Меридиан. Брендируем квартиры, а не ЖК
m.jpg
Заказчик
ГК Меридиан
Исполнитель
MOMO group
Период реализации рекламной кампании
Июнь 2021 — Декабрь 2021
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Рынок привык влюблять людей в ЖК, но  изучив более 100 глубинных интервью с представителями нашей ЦА, мы выделили ключевой фактор: люди покупают квартиры и хотят увидеть и влюбиться.
Тогда, мы приняли решение сместить фокус с ЖК и влюблять людей в наши квартиры.  
Мы обратились к огромному опыту автомобильного рынка и вывели на рынок Модельный ряд квартир в Меридиан. Квартиры, кастомизированные под запросы сегментов аудитории, которые продаются в каждом ЖК ГК Меридиан.  
Сгруппировали самые популярные планировки в «модели» в различных комплектациях под запрос каждой целевой группы. Каждая модель получила свое название и стиль, лэндинг и виртуальные туры. И запустили модельный ряд квартир в продажу.
В данном случае стратегия коммуникаций должна была охватить не только рекламные инструменты, но и улучшить работу отдела продаж. Поэтому мы:
1.    Внедрили новые этапы и методики в процесс работы ОП:
- провели обучение сотрудников от дизайнеров интерьера и обучение на глубокое понимание клиента и работой с мотивом ЦА
- внедрили в CRM фильтрацию по моделям и комплектациям
- внедрили опросы клиентов об образе их жизни, что позволит нам в дальнейшем формировать еще более кастомизированные предложения
- консультацию дизайнера включили в процесс продаж и поспродажный сервис. Клиент может снять свои вопросы относительно эргономики квартир и полезности метров применительно к своему образу жизни в момент выбора квартир и после. Уникальное предложение на рынке Тюмени.
2.    Для агентов недвижимости провели онлайн трансляции, сняли видео обзоры и предложили показывать квартиры через технологии VR
3.    В социальных сетях и медийных онлайн форматах показывали таргетированные на узкие сегменты ЦА персонализированные предложения
4.    Для повышения общей узнаваемости объекта, использовали наружную рекламу.
Были задействованы наружная и баннерная реклама, видеоролики и сайт компании.
В результате доля продаж ЖК Меридиан Юг в новой локации среди конкурентов составила 65%, при плановом показателе в 50%. Квартиры реализованы по цене больше на 17% от планируемой цифры и выше, чем у конкурентов в локации. За 7 месяцев реализовано 60% квартир.
Активный спрос на квартиры застройщика позволил ГК Меридиан впервые стать лидером на рынке тюменских девелоперов по объему спроса.
Материалы
Данные загружаются
Наверх