- Мультимедиа
- Радиореклама
•Российские традиционные ценности
•Этические и моральные принципы, ответственность
•Общность
•Саморазвитие
•Безопасная среда
Реализованные объекты: миниполис Строгинский, миниполис Самоцветы, миниполис Радужный Строящиеся объекты: миниполис Серебрица, миниполис Рафинад, миниполис Дивное, миниполис 8 Клёнов
ЦЕЛЬ
Создать стимулирующий инструмент продаж, ориентированный на целевую аудиторию проектов. Обеспечение интереса к миниполисам Сити-XXI век.
БИЗНЕС ЗАДАЧА
Увеличение продаж в миниполисах Сити-XXI век. Привлечение новых потенциальных потребителей. Переключить целевую аудиторию с конкурирующих брендов (вызвать желание позвонить и узнать), подтолкнуть покупателя к правильному выбору.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ
Обеспечение интереса к миниполисам Сити-XXI век, подробное раскрытие ценностных и качественных преимуществ бренда КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ
Погрузить в атмосферу бренда, донести ключевые преимущества бренда и простимулировать к покупке квартиры тех, кто в условиях экономической турбулентности выбирается стратегию «ждать, а не покупать»
Рекламная кампания:
В поддержку рекламной кампании на радио была запущена наружная реклама на цифровых носителях. Использовалась технология синхронизации – одновременного запуска аудиоролика и видеоролика на цифровом носителе.
Период РК: 15 марта-15 мая 2022 г.
Задействованные радиостанции:
Детское радио, радио Монте Карло, КоммерсантFM