ЗАДАЧА
Разработать корпоративный имиджевый видеоролик, нацеленный на лояльность партнеров, клиентов и сотрудников нового Девелопера.
ИДЕЯ / О СОЗДАНИИ ВИДЕОРОЛИКА
Бренд — это про эмоции. Великие бренды создают эмоциональный опыт для своих клиентов. Это выделяет их на фоне других компаний, делая из них – сильный бренд.
«Всё великое было кем-то задумано.
Любая революция начинается с идеи.
Идеи начинаются с наброска, а наброски начинаются на кончике карандаша.
Новый исток, новая идея, новое начало, новый автор».
AUTHOR DEVELOPMENT (c англ. – «Автор Девелопмент»).
Для того, чтобы идея, ценности и миссия компании были максимально эффективно донесены до партнёров, клиентов и сотрудников компании, мы сделали анимационный фильм об AUTHOR DEVELOPMENT.
Этот имиджевый фильм – манифест новой компании, рассказ о точке отсчета, мотивации, идеологии и ценностях бренда.
Команда ART3D постаралась через визуальные образы, созданные с «белого листа» с помощью компьютерной графики и анимации, – вместе с рассказчиком (дикторской озвучкой) транслировать компанию её зрителям: партнёрам, клиентам, сотрудникам:
– простой карандаш
– набросок, мысли
– время и пространство
– скульптура и философия
– мастерство ручного труда
– технологии и аналоговые инструменты
– искусство и реальность
КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РОЛИКА:
Официальный сайт Девелопера –
https://atr.city
Центральный офис продаж
Мероприятия компании, направленные на лояльность (в частности, весной состоялось официальное мероприятие по презентации компании для партнеров, клиентов, покупателей и сотрудников)
ИТОГИ РАБОТЫ
Команда ART3D разработала комплексный брендинг для компании, который помимо названия, логотипа и фирменного стиля включает: брендбук, брендовую 3D-визуализации и анимацию, а также – современный и модный сайт Девелопера, который скоро появится на всех экранах компьютеров и мобильных телефонов – atr.city – скоро…
А имиджевый фильм стал основным визуальным инструментом коммуникации новой компании на рынке в текущем моменте.