- Позиционирование
- Слоган
Коммуникационная платформа «Экогород» была принята в 2021 году. До этого проект назывался микрогород «Яркий». В первых очередях проекта это была комплексная застройка эконом-класса. Новые кварталы, анонсированные в 2021 году будут создаваться в комфорт-классе с прекрасным благоустройством. Но за 10 лет строительства проекта в Уфе сформировалось мнение, что «Яркий» — это дешево.
Стояла задача поменять это представление благодаря смене позиционирования. Одним из элементов позиционирования стал слоган «Здрав-ствуй-те».
Экогород «Яркий» получил статус самого экологически чистого места Уфы. А мы превратили обычное приветствие «Здравствуйте!» в сильный Call to action. Слоган «Здравствуйте» стал частью рекламной кампании «Здравствуйте в экогороде «Яркий» — о самом экологически чистом месте Уфы, озвученная голосом самого Альбуса Дамблдора (Андрея Ярославцева).
Ролик: https://www.youtube.com/watch?v=VEbfk_xN13Q
Результаты:
Новое позиционирование, слоган и рекламная кампания позволили провести плавный переход от восприятия Яркого в качестве жилья эконом-формата за городом (догоняющая позиция) к восприятию экогорода как лучшего места для жизни.
Всего за 6 месяцев после запуска новой коммуникационной платформы средняя цена реализации квартир в «Ярком» (за городом) стала выше чем в СЦР жилых комплексов в Уфе, при полном сохранении объемов продаж.