- Позиционирование
- Рекламная кампания года
Жилой комплекс «OK!LAND» в Тюмени - это первый проект застройщика RODINA Development. Концепция проекта заключается в создании атмосферы уютного европейского пригорода рядом с лесом, озером, наполненным современными решениями, скандинавским минимализмом и эстетикой.
Сложность заключалась в локации будущей застройки: удаленность от центра, скудная инфраструктура и негативная репутация.
В самом начале мы детально проанализировали рынок, конкурентов, целевую аудиторию, градостроительный план и сформировали матрицу решений.
Главное, что мы поняли, — это то, что на самом деле расположение района очень перспективное, и вскоре там появится новая инфраструктура согласно генпланам города.
И это значит, там все будет «ОК»!
В сочетании с концепцией малоэтажных кварталов со скандинавской архитектурой родилось название и креативная идея.
Мы понимали, что не хотим формировать традиционную стартовую кампанию жилого комплекса, а хотим громко заявить о новом, ярком проекте. Поэтому мы запустили тизерное послание с QR-кодом и распространили его через множество каналов:
- авторский принт на кофейных стаканах
- воздушные шары
- плакаты и листовки
- реклама у блогеров
- широкоформатные поверхности
Весь город был наполнен нашим посланием: «Скоро будет ОК!»
Финалом рекламной кампании стала презентация проекта среди ключевых участников рынка недвижимости, на которой мы рассказали о проекте и показали, как будет в «OK!LAND».
Результаты рекламной кампании:
1 536 534 показа в социальных сетях
280 поверхностей наружной рекламы задействовано
9 786 переходов на сайт проекта
428 заявок на сайте проекта
1 140 просмотров презентации проекта онлайн
22 проданных квартиры в первый месяц после презентации проекта