- Позиционирование
- Брендинг объекта
ЗАДАЧА
Для того, чтобы эффективно вывести на рынок Хабаровска новый проект, необходимо было разработать бренд ЖК, а также рекламную кампанию. Для реализации этого было необходимо: проанализировать тенденций рынка недвижимости Хабаровска, а также локацию, в которой располагается ЖК «Вишневый сад» и его конкурентное поле для качественной отстройки. При разработке айдентики был учтен и другой немаловажный фактор – отсутствие сравнимых по качеству предложения конкурентов в локации.
РЕШЕНИЕ
В процессе разработки бренда в качестве ключевого креативного направления была выбрана классическая драма. «Вишневый сад» - это не только отражение основного УТП проекта, но и отсылка к одной из самых известных пьес А.П. Чехова. В ней вишневый сад стал символом по-настоящему родного дома, уютного и понятного семейного уклада.
Литературная тема воплотилась в генеральном слогане «Вишневого сада»: «Классика родного дома от Талан» - это отсылка не только к драматическому произведению, но и к системе ценностей застройщика – стремлению к развитию родных людям городов, заботе о каждом потребителе, стремление к новому.
Именно поэтому основой логотипа стала запятая: в нашей пьесе «Вишневый сад» не станет символом уходящей эпохи – мы не ставим точку, мы продолжаем рассказ. Кроме того, логотип несет в себе прямое указание на характеристики проекта – в нем угадывается образ вишни, отсылая зрителя к основному УТП, фрагменты букв из названия, подчеркиваются цветовые элементы отделки здания.
Ключевым элементом айдентики является книжная полка – метафоричная отсылка к классической литературе, которая не только отражает культурные ценности, но и зачастую становится фактором, объединяющим семьи, - всем нам в детстве читали сказки, и не только их. При этом контрастное цветовое решение вносит современность в образ «Вишневого сада», немного отстраиваясь от классического прошлого, а теплый фотостиль акцентирует внимание на эмпатии «Талана» к жителям «Вишневого сада».