- Offline
- Сувенирная продукция
Идея заключалась в том, чтобы с помощью узнаваемых каждому кино- и мультигероев с разумной долей самоиронии сформировать посыл, что квартира в квартале «Новые Котельники» - актуальная покупка на все времена. Задача слогана на календаре "Стареет все, но не Новые Котельники" - «озвучить» иллюстрацию и вызвать эмоциональный отклик.
Распространялся в офисе продаж в качестве сувенирного новогоднего подарка среди покупателей квартир в квартале "Новые Котельники".
За период с декабря 2021 по январь 2022 г. было презентовано 1500 экз., что превышает количество визитов потенциальных покупателей в офис продаж в этот период. Для нас это стало показателем того, что календарь пришелся по душе не только покупателям, но и нашим партнерам и гостям, а также жителям квартала.