- Позиционирование
- Рекламная кампания года
Идея коммуникаций — связь движения и жизни в центре Москвы. Ключевым образом кампании выбрана модель в динамике.
Образ создает ощущение невесомого перемещения по городу, проецируя эти качества на объект. В центре города происходят яркие события, поэтому в цветовой гамме присутствуют яркие цветовые акценты.
Кампания замыкается большими слоганами
- ВСТРЕТИМСЯ В ЦЕНТРЕ?
- В ДВИЖЕНИИ К ЛУЧШЕМУ
- ВЫСОКИЕ ОТНОШЕНИЯ
- ГОРОД ТЕБЕ ПОД СТАТЬ
Слоган вовлекает аудиторию, задавая хорошо знакомый
и легко узнаваемый вопрос, многократно повторяемый в обычной жизни. В контексте кампании слоган раскрывает ключевое преимущество объекта — расположение в центре Москвы.
Исходная точка
Жилой комплекс премиум-класса в центре Москвы с брендом, переместившем фокус коммуникаций на сегмент молодых, динамичных и ярких городских жителей.
Задача
Переосмыслить воспринимаемый образ бренда в выбранном сегменте. Освежить визуальный язык и обновить интонацию. Сформулировать ключевое сообщение и каскад слоганов второго ряда, выражающих УТП продукта. Пересобрать бренд-коммуникации.
Цель
Повысить узнаваемость бренда High Life в выбранном сегменте. Усилить
осведомленность выбранной ЦА о ключевых преимуществах продукта.
Результат
Значительный рост узнаваемости бренда в ключевом сегменте ЦА и увеличение обращений представителей ЦА в офис продаж Заказчика.
Решение: омоложение аудитории; приобретение новой аудитории; выстраивание ярких отношений с актуальной ЦА; расширение ЦА и увеличение продаж.
География рекламной кампании: г.Москва
Каналы: наружная реклама в городе, СМИ, соц. сети, интернет