- Мультимедиа
- Коммерческий видеоролик
Для решения этой задачи, мы поставили себе цель - раскрыть уникальные отличительные преимущества проекта и сформировать доверие к бренду через мини-интервью / видео-отзывы от будущих жильцов комплекса, которые уже приобрели квартиру в проекте.
Была проведена серия видео-интервью без предварительного сценария и скрипта с реальными покупателями afi tower, с которыми вел беседу редактор на съемочной площадке, просто задавая вопросы о комплексе, локации, ощущениях.
Каждый из участников поделился чем именно AFI Tower покорил конкретно его
Для поддержания концепции реального интервью был создан минималистичный сеттинг с эстетикой бэкстейджа.
Для органичного монтажа естественной речи героев интервью снималось на 3 камеры.
На площадке с героями работал редактор и режиссер. Съемка была осуществлена в 1 съемочный день
Видео транслировалось:
- vk
- кинопоиск
- my target
- РБК
- lifehacker
и на сайте проекта.