- Коммуникации
- PR-кампания проекта в СМИ
- Продвижение в СМИ премиального жилого проекта Dream Towers;
- Позиционирование Нагатинского полуострова (где расположен Dream Towers) как премиальной локации с целью содействия продажам;
- Содействие выполнению плана продаж;
- Позиционирование девелопера Regions Development как девелопера премиальной недвижимости.
Решения:
- Разработка стратегии;
- Публикации и сюжеты о проекте, локации и девелопере в медиа;
- Спецпроекты о проекте Dream Towers и локации Нагатинский полуостров в медиа;
- Видео-обзоры о проекте и Нагатинском полуострове;
- Мероприятия.
Результаты:
- Более 3 тыс. публикаций;
- Рост медиапоказателей на 49%;
- Охваты: более 20 млн — рост на 46%;
- Организация размещения 3 нативных публикации в «РБК Недвижимость» и «РБК Стиль» о Dream Towers — почти 48 тыс. просмотров;
- Публикация о Dream Towers и Нагатинском полуострове вошла в топ-6 самых читаемых материалов на «РБК Недвижимость».
- Размещение 5 передач о Dream Towers на радио «Бизнес FM». Каждая передача имела 1 оригинал и 3 повтора. Показатель Reach — 794 540 в ЦА.