- Позиционирование
- Ребрендинг
Однако пришло время меняться:
1. Мы перешли в более высокий сегмент, требующий более выразительной, дорогой и богатой айдентики.
2. Мы идеологически выросли и окрепли в своей личной идентичности. Новые смыслы и векторы требовали новой идейной платформы и позиционирования, и, как следствие, визуальной формы.
3. Рынок не стоял на месте. Медленно, но развивался. За эти годы появились интересные игроки с достойными графическими решениями.
4. Нам стало невероятно скучно и неудобно в собственном фирменном стиле. В какой-то момент он стал не возможностью, а регулярным ограничителем, который не позволял создавать интересные и разнообразные материалы. И совсем уже не соответствовал нашей сути и характеру.
Исследования все еще показывали, что мы звучим «по-другому» и значительно более творчески в сравнении с окружающим рынком, однако мы понимали, что устарели. Сами для себя. И для нового покупателя. Так начался поэтапный, сложный, масштабный и абсолютно самостоятельный проект по созданию полноценного Брендбука, корпоративной азбуки, своего рода Библии нашей собственной секты. С которым все встало на свои места для нас сегодняшних.
Были изменены: идеология бренда, айдентика - шрифты, цвет, графические приемы, иллюстративный язык, верстка, начертания логотипа, инфографика.