Работы Участников

  • Коммуникации
  • PR-кампания проекта в СМИ
Цифровое представительство ГК ФСК в метавселенной Spatial
prevyu_1400h1000.jpg
Заказчик
ГК ФСК
Период реализации проекта в соцсетях
Октябрь 2022 — Декабрь 2022
Ссылки
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №2
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №3
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №4
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №5
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Группа компаний ФСК впервые в истории российской строительной индустрии вышла в глобальную метавселенную, чтобы рассказать об итогах своей деятельности в 2022г.

Площадка мета – новая точка касания с клиентом с возможностью рекламного продвижения на молодую аудиторию будущих потребителей бренда. Кроме того, площадка позволяет масштабировать опыт, находить способы новых форматов коллаборации с отраслевыми и межотраслевыми брендами. Хороший PR-инструмент с возможностью применения синтетических форматов событийного маркетинга, когда гости и спикеры, находясь в физическом мире, расширяют взаимодействие за счет цифрового пространства. Мероприятие прошло в двух мирах: физическом (гости и спикеры находились на одной из красивейших площадках Москвы) и виртуальном (вселенная Spatial с ее real life текстурами и локациями стала первой метавселенной, где компания построила свою площадку и провела презентацию).

Бизнес-цель: расширить аудиторию за счет освещения события непрофильными СМИ.
Маркетинговая цель: укрепить позиционирование компании как тренд-сеттера с устойчивой бизнес-моделью.

Целевая аудитория: партнеры ГК ФСК, СМИ, существующие и потенциальные клиенты сегмента жилья бизнес-класса в возрасте 35-45 лет, с доходом700+ тыс.руб. на семью. Руководители в крупных компаниях, а также молодая аудитория в возрасте от 18 лет - будущие потребители бренда.

Основным параметром успешности реализации данного формата стали публикации в непрофильных СМИ, соцсетях и телеграмм-каналах, целевая аудитория которых в значительной степени пересекается с целевой аудиторией нашего продукта – покупателями жилых комплексов бизнес-класса.
Общее количество публикаций о мероприятии составило: 236. Из них 58% публикаций с упоминанием формата мероприятия, в 14,4% публикаций из которых – формат как главный инфоповод.
Общий медиаиндекс:1306
Аудитория соцсетей с нейтральным/позитивным упоминанием события составила более 1 млн (данные BrandAnalytics)
Данные загружаются
Наверх