- Коммуникации
- PR-кампания проекта в СМИ
Площадка мета – новая точка касания с клиентом с возможностью рекламного продвижения на молодую аудиторию будущих потребителей бренда. Кроме того, площадка позволяет масштабировать опыт, находить способы новых форматов коллаборации с отраслевыми и межотраслевыми брендами. Хороший PR-инструмент с возможностью применения синтетических форматов событийного маркетинга, когда гости и спикеры, находясь в физическом мире, расширяют взаимодействие за счет цифрового пространства. Мероприятие прошло в двух мирах: физическом (гости и спикеры находились на одной из красивейших площадках Москвы) и виртуальном (вселенная Spatial с ее real life текстурами и локациями стала первой метавселенной, где компания построила свою площадку и провела презентацию).
Бизнес-цель: расширить аудиторию за счет освещения события непрофильными СМИ.
Маркетинговая цель: укрепить позиционирование компании как тренд-сеттера с устойчивой бизнес-моделью.
Целевая аудитория: партнеры ГК ФСК, СМИ, существующие и потенциальные клиенты сегмента жилья бизнес-класса в возрасте 35-45 лет, с доходом700+ тыс.руб. на семью. Руководители в крупных компаниях, а также молодая аудитория в возрасте от 18 лет - будущие потребители бренда.
Основным параметром успешности реализации данного формата стали публикации в непрофильных СМИ, соцсетях и телеграмм-каналах, целевая аудитория которых в значительной степени пересекается с целевой аудиторией нашего продукта – покупателями жилых комплексов бизнес-класса.
Общее количество публикаций о мероприятии составило: 236. Из них 58% публикаций с упоминанием формата мероприятия, в 14,4% публикаций из которых – формат как главный инфоповод.
Общий медиаиндекс:1306
Аудитория соцсетей с нейтральным/позитивным упоминанием события составила более 1 млн (данные BrandAnalytics)