- Offline
- Наружная реклама: digital
Со стартом нового девелоперского цикла компания решила провести апгрейд своего брендбука: в 2022 году девелопер завершил начатые пять лет назад проекты и в 2023 году приступил к активной фазе реализации новых.
Новый нейминг сформирован по итогам анализа пользовательской активности в поисковых системах, показавшего популярность поискового запроса «Сити21».
Задачами новой рекламной кампании являлись:
1. Привлечь внимание к специальному предложению от «Сити21», обеспечив поток целевых обращений в праздничный и постпраздничный периоды (январь - апрель 2023).
2. Познакомить ЦА с новым фирменным стилем
РК показала свою эффективность путем перевыполнения плана по входящим звонкам на 25% в период ее проведения. А также зафиксирован рост трафика на сайте девелоперской компании и на сайтах проектов «Сити21».
Макет разработан командой «Сити21».