- Позиционирование
- Рекламная кампания
Цели и задачи, которые стояли перед нами при разработке рекламной кампании:
- вызвать интерес к новому девелоперскому проекту
- отстроиться от стандартной коммуникации на конкурентном рынке недвижимости
- создать собственный визуальный код проекта, релевантный ожиданиям целевой аудитории
- отразить в коммуникации многогранность идеи брендинга, разработанного нами для проекта.
Использованные каналы коммуникации:
OOH: статика, динамика, мультимедиа
Digital: Таргетинг ВК, медийно-контекстные баннеры, лендинг проекта
Результатом работы стала рекламная кампания, которая всецело отражала идею бренда проекта, отвечала на запросы аудитории покупателей квартир и выделяла проект на фоне коммуникации конкурентов.