- Offline
- Наружная реклама: статика
Идея кампании родилась на фоне громкого инфоповода об аресте блогера Елены Блиновской, которая занимается продажей марафонов желаний.
На улице Мира в Сургуте в течение 1 месяца размещены рекламные плакаты на придорожных щитах, призывающие не верить сказкам, мнимым обещаниям и марафонам желаний, а покупать только готовое жильё. Таким образом мы продемонстрировали наше предложение, как существующую реальность и еще раз подсветили надежность приобретения недвижимости в нашей компании.
По итогу РК удалось:
- Привлечь внимание потенциальных покупателей.
- Повысить узнаваемость бренда компании.
- Выделиться среди других застройщиков, как первый и единственный застройщик в Сургуте, использовавший в своей рекламной кампании такой громкий инфоповод федерального масштаба.
Отчасти, наша реклама носит некий социальный посыл, подчеркивая, как важно жить здесь и сейчас, не пребывая в иллюзиях, и доверять только надежной информации и достоверным предложениям на рынке.
Кампания привлекла внимание пользователей в городских пабликах и получила позитивные отклики в социальных сетях.