- Коммуникации
- SMM. Маркетинг в соцсетях
Для представления проекта в социальных сетях мы создали собственную вселенную преображителя, где каждый становится частью нового жилого комплекса.
Целевая аудитория проекта:
Семейные пары 30-50 лет, имеющие 1-2 детей
Ценят семью, любят жить в комфорте. Путешествовать и проводить активной досуг с близкими
В равной доле покупатели мужчины и женщины
Высокая платежеспособность.
В концепции мспользуем собственный “новояз” - новое преображение, вселенная преображителя, преображитель и многие другие с акцентом на преображение.
Также особое внимание уделили дизайну: абстрактные формы и вдохновляющие видео для создания ассоциаций с брендом.
Это не просто более подробный буклет о проекте, а настоящий новый мир, который будет создан для жителей.