- Коммуникации
- Мероприятие
Для жителей - это возможность в шаговой доступности увидеть лучшие событийные форматы со всего мира; не выезжая за переделы района получить новые знания, культурный досуг и стать частью комьюнити.
Для застройщика - конкурентное преимущество. Стандарт строительства, позволяющий давать продукту дополнительную ценность. Формирующий новую культуры городской среды.
Концептуально:
«Лето на Южном берегу» - это формат, когда любой житель может выйти из дома, и попасть на йога-практику, концерт духового оркестра, читку пьесы, урок рисования, или джаз под открытым небом. Когда у дома собраны лучшие событийные практики со всего мира.
Здесь взрослые участия новому, знакомятся, и отдыхают, а дети могут попробовать себя в десятках направлений спорта и творчества бесплатно.
Место проведения: Сити-район "Южный берег", г.Красноярск (улицы Капитанская, Парусная, Регатная, Навигационная)
Целевая аудитория:
— Верхний средний класс, высшее образование;
— Доход выше среднего;
— Рациональные потребители:
могут ездить на средней машине, но владеть подземной парковкой.
Как вариант — рационализм до скупости;
— Требовательные: хотят всегда лучшего, имеют сформированное представление, какое именно лучшее им нужно;
— Чувствительные к статусу.
Задачи:
• Увеличить продажи жилой и коммерческой недвижимости на Южном берегу и в других проектах строительной группы;
• Привлечь новых представителей ЦА, ранее не посещавших объекты строительной группы СМ.СИТИ;
• Повысить количество упоминаний бренда строительной группы и бренда района в сети интернет и личный аккаунтах жителей
• Формировать позитивный имидж бренда в сердцах жителей, как главных амбассадоров бренда и будущих повторных покупателей недвижимости.