- Коммуникации
- Мероприятие
16 июля 2022, Hyatt Regency Ekaterinburg
Дегустация новой жизни в жилом квартале Amundse. Она роскошная и динамичная. Такая же вкусная и эксклюзивная как черная икра. Как комфорт и сервис мирового пятизвездочного отеля.
Жизнь нового формата, которая не была знакома ранее Екатеринбургу.
Целевая аудитория мероприятия
300+ гостей:
- публичные личности Екатеринбурга
- рестораторы и другие представители бизнеса Екатеринбурга
- представители местной власти
- партнеры-риелторы
- партнеры из банковской сферы
- представители СМИ
- блогеры
- клиенты
- VIP-гости: основатель агентства недвижимости Whitewill, управляющий АО Сбербанк, вице-президент по маркетингу и продажам ГК «Кортрос», ТОП-стилист страны и автор луков для всех отделов продаж ГК "Прогресс и другие.
Стратегическая цель: громкий вывод продукта и бренда компании на новый рынок
Цели и задачи:
1. Информирование ЦА об уникальности проекта Amundsen
2. Продвижение бренда «Прогресс»
3. Увеличение лояльности ЦА к бренду «Прогресс»
4. Рост продаж
5. Создание образа welcome-партнера (ГК «Прогресс» открытый к общению, честный, щедрый девелопер)
6. Увеличение охватов за счет яркого инфоповода