Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания
Сами живите в этих "Патриках"!
rk_patriki_oblozhka-20.jpg
Заказчик
ГК ТОЧНО
Исполнитель
Период реализации рекламной кампании
Март 2023 — Май 2023
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
«Патрики» - это новый жилой район бизнес-класса. В Краснодаре. «Патрики» в Краснодаре! Одним названием новый жилой район привлёк много внимания в инфополе: отрицание, гнев, торг, депрессия у конкурентов и принятие решения о провокационной рекламной кампании, которая стала органичным продолжением поднятой шумихи.

Лицо кампании — Павел Деревянко, который за несколько лет стал символом московских Патриков даже для тех людей, кто раньше ничего про них не знал. По сюжету он прилетел в Краснодар в офис компании «Точно», чтобы отговорить девелопера называть жилой район «Патрики». Спойлер — у него ничего не вышло.

13 марта мы запустили масштабную рекламную кампанию,
используя все доступные инструменты продвижения: ТВ, радио, соцсети, паблики, размещение в крупных ТРЦ и, конечно, наружная реклама во всех районах Краснодара.

В рекламе Пабло говорит: «Сами живите в этих Патриках!».
А почему, смотрите в видеопрезентации.
Материалы
Данные загружаются
Наверх