«Патрики» – это новый жилой район бизнес-класса в Краснодаре.
«Патрики» в Краснодаре! Одним названием новый жилой район привлёк много внимания в инфополе: отрицание, гнев, торг, депрессия у конкурентов и принятие решения о провокационной рекламной кампании, которая стала органичным продолжением поднятой шумихи.
Лицо и голос кампании — Павел Деревянко, который за несколько лет стал символом московских Патриков даже для тех людей, кто раньше ничего про них не знал.
Мы решили поиронизировать над названием жилого района и продолжить диалог с горожанами, но уже устами героя Павла Деревянко, который рассуждает о «Патриках» в Краснодаре – только без пробок, с парковками, школами, садами, магазинами, ресторанами и адекватными ценами.
По сюжету Павел прилетает в Краснодар в офис компании «Точно», чтобы отговорить девелопера называть жилой район «Патрики». Спойлер – у него ничего не вышло.
13 марта мы запустили масштабную рекламную кампанию, в том числе на телевидении.
Ролик размещался на ТВ-каналах: ТНТ (350 выходов), СТС (320 выходов), Пятница (320 выходов).
В рекламе Пабло говорит: «Сами живите в этих Патриках!». А почему, смотрите в роликах.
Подробнее