- Digital
- Рекламный ролик
После ребрендинга мы получили много обратной связи. В основном это были вопросы: «где Финляндия в Ульяновске?». Было принято решение проводить масштабную рекламную кампанию.
Главной задачей серии видеороликов стал рассказ о новом жилом комплексе в Ульяновске с уникальным для региона финским подходом.
Основная идея: «Железно» — девелопер с научным подходом. Основываясь на позиционировании бренда застройщика и бренда проекта, было принято решение сделать рекламную кампанию в концепции «уроки финского языка»
Главный герой ролика это настоящий житель Финляндии, который с помощью уроков финского языка рассказывает об уникальном подходе к созданию среды для жизни.
Где транслировался:
• В офисах продаж Железно;
• На сайте компании;
• В презентационных материалах;
• На Youtube-канале;
• В Яндекс видеосеть.