- Offline
- Наружная реклама: статика
Мы использовали креативный инструмент «стоп продаж», который транслировали в наружной рекламе. 50 конструкций в городе Екатеринбурге информировали клиентов, о том, что сейчас квартиры в «Амундсене» купить нельзя, а также о том, что, несмотря на «стоп продаж», мы продолжаем строительство. Упор был сделан на тотальное заполнение нашей рекламой района Академический, где располагается проект, а также въездной артерии в данный район — улицы Вильгельма де Геннина, точечно было взято несколько поверхностей в центральной
части города (большие форматы)
В поддержку наружной рекламе были использованы следующие каналы:
- брендирование строительных касок
- брендирование стаканов и кружек для клиентов отдела продаж
- интернет-реклама
- посевы в тематических и новостных пабликах
- рекламные статьи в СМИ
- рекламные новостные сюжеты на ТВ
- интеграции у блогеров и лидеров мнений
- интеграции у риэлторов-блогеров - вирусная реклама батла с "Брусникой"