Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания
AFI Tower. И это все у вас дома
afi_tower_6h3_iyun_—_kopiya_montazhnaya_oblast_1.jpg
Заказчик
AFI Development
Исполнитель
Период реализации рекламной кампании
Март 2023 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Задачи рекламной кампании:

1. Увеличить темпы продаж проекта.
2. Увеличить долю покупателей, которые покупают первое жилье.
3. Уточнить портрет покупателя.
4. Разработать генеральную идею рекламной коммуникации.
5. Уточнить позиционирование проекта на уровне ценностного предложения.

Генеральная идея коммуникации:

Это всё – мой дом.
Владея любой квартирой в AFI Tower, вы владеете множеством пространств для любого сценария. Вы покупаете не метры, а бесконечные возможности и впечатления.
Территория всего комплекса – это пространство для спорта, летних киносеансов под открытым небом, спокойного уединенного отдыха или встреч с друзьями и соседями.
Каждый житель AFI Tower пользуется огромным количеством преимуществ, расположенных за пределами своей квартиры, получая целую инфраструктуру города в одном здании:
- ресторан,
- салон красоты,
- фитнес и СПА,
- лаунж-зона,
- зал для йоги,
- коворкинг,
- клаб рум с кинопроектором,
- библиотека.
Это всё – AFI Tower. И это все у вас дома!

Каналы размещения:

1. Digital-реклама
2. Наружная реклама
3. Indoor-реклама
4. Реклама на радио
5. SMM

Результаты:

1. В AFI Tower продажи первых 4 месяцев 2023 года увеличились на 79% по отношению к аналогичному периоду 2022 года, тогда как продажи первых 4 месяцев 2023 года в локации увеличились на 4% по отношению к аналогичному периоду 2022 года.
2. Брендовые запросы выросли на 48%.
3. Количество визитов в офис продаж AFI Tower увеличилось в 2 раза.
4. Уменьшилась доля инвесторов — с 40% в 2022 году до 35% в 2023 году.
5. Первое жилье — было 4% в 2022 году, стало 10% в 2023 году.
6. Покупка для детей — было 15% в 2022 году, стало 15% в 2023 году.
7. Улучшение жилищных условий — было 41% в 2022 году, стало 40% в 2023 году.
Данные загружаются
Наверх