Работы Участников

  • Offline
  • Наружная реклама: статика
Серия «Готовое жилье - и точка»
Рекламная_кампания_Готовое_жилье_и_точка_1400х1000.png
Заказчик
ГК «Сибпромстрой»
Период размещения рекламы
Июнь 2022 — Июль 2022
Ссылки
Макет рекламы
.pdf
Презентация в pdf
Описание
На фоне громкого инфоповода о смене названия сети Макдональдс в России на “Вкусно - и точка” была реализована ситуативная рекламная компания “Готовое жилье - и точка”с трансляцией трех наших главных УТП.

“Готовое жилье - и точка”:

1) платеж;

2) взнос;

3) ставка.    

На АЗС Сургута в течение 1 месяца были размещены рекламные плакаты, предлагающие тройное уникальное «тройное комбо» от нашей компании - платеж, взнос и ставка. При изменении основных цифровых данных плакаты оперативно заменялись и всегда содержали актуальную информацию. Таким образом мы демонстрируем простоту и доступность нашего предложения.

По итогу акции компании удалось:

1.    Привлечь покупателей (рост лидов по итогам месяца акции составил +14%).
2.    Привлечь внимание к бренду и повысить узнаваемость бренда нашей компании.
3.    Выделиться среди других застройщиков как первый и единственный застройщик, запустивший такую уникальную рекламную кампанию в Сургуте.
4.    Повысить уровень освещенности акции и самой компании в социальных сетях посредством вирусного маркетинга.


Кампания была отмечена рядом ведущих Телеграм-каналов и в Твиттере (OOHMAG, Рупор молодежи, Sostav.ru и на других) как яркий креативный ход.

Наша реклама таким образом привлекла внимание пользователей, получила много репостов и способствовала росту лидов с наружной рекламы (+14%), что также повлияло на рост продаж в период проведения акции.

Данные загружаются
Наверх