- Позиционирование
- Бренд проекта: стандарт/комфорт-класс
Исторически сложилось, что этот район имеет негативную славу — тюменцы часто отмечают его как неблагоприятный для жизни. При этом природный потенциал квартала открывает возможности для развития — рядом два парка и несколько водоемов.
Поэтому ключевая амбициозная цель клиента — не просто построить ЖК, а сформировать новый облик района и достойное окружение для тех, кто считает семью наивысшей ценностью.
Квартал Культура — комплекс класса комфорт из 5 секций с переменной этажностью. Школа искусств, современные десткие площадки и арт-объекты развивают и поддерживают идею нейминга и основной слоган проекта «Культура — то, что мы строим».
Позиционирование проекта — квартал семейных ценностей с качественной архитектурой в одном из самых экологичных районов города. Целевая аудитория — люди, для которых семья является наивысшей ценностью, а ее благополучие главной целью. Люди, которые заботятся о собственном развитии и развитии детей: духовном, творческом, физическом. В квартале есть все для развития культуры жизни, культуры спорта и культуры окружения.